100%

Возврат товара

Условия возврата и гарантии

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

 

Условия возврата для товаров надлежащего качества

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по счет покупателя. Обязательно: сохранение заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Возврат средств Покупателю происходит в течение 3 дней с момента получения товара Продавцом. Запчасти со следами установки или эксплуатации возврату не подлежат! Товар, привезенный под заказ из-за границы, возврату не подлежит.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

 

Условия гарантийного возврата

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В случае выхода Товара из строя по вине Покупателя или в случае некачественного монтажа или установки, нарушении условий эксплуатации, хранения, транспортировки, а также в случаях механических повреждений Товара, Поставщик ответственности не несет.
 
Если товар вышел из строя до истечения гарантийного срока (гарантийный срок установлен от 14 дней до 12 мес, в зависимости от детали - уточняйте перед покупкой), Покупатель имеет право заявить Поставщику рекламацию:
-предоставить ПОЛНОСТЬЮ заполненный бланк рекламации
-акт выполненных работ по СТО (с указанием VIN авто, марки и типа двигателя), где производилась установка данной запчасти
-документы с СТО с сертификатами соответствующих работ
-счет, подтверждающий оплату услуг СТО.
 
Обращаем Ваше внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельной установки запчастей.
 
Рекламация проводится в течение 5 дней с момента возникновения неисправности.
 
Срок рассмотрения рекламации до 14 дней с момента получения товара от покупателя на склад продавца. В случае необходимости отправки товара на экспертизу производителю указанный срок может быть увеличен до 2 месяцев.
 
В случае положительного решения по рекламации в сторону покупателя, возмещается стоимость рекламационного изделия клиенту в течение 7 дней.

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0