100%
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Выбор и правила эксплуатации ГРМ

Если вдруг и резко порвётся газораспределительный механизм, в лучшем случае остановится двигатель. A в худшем — поршни погнут впускные и выпускные клапаны в двигателе. Сколько стоит капремонт? А какова цена безопасности в дороге?

Комплект ГРМ отвечает за то, чтобы в нужный момент открылся и закрылся впускной и выпускной клапан. Этот процесс должен выполняться синхронно с коленчатым валом. ГРМ приводится в действие или зубчатым ремнем, или цепью, конструктивно схожей с велосипедной. Средний срок стандартной эксплуатации комплекта ГРМ зависит от качества ремня и прочих нюансов и, как правило, каждым производителем определяется индивидуально. Причем разница может достигать 100 000 км! Но в любом случае, правильным будет через каждые 7 — 15 тыс. км после 60-той тысячи побега во время замены масла проверять ремень на предмет повреждений или еле заметных дефектов.

Состояние комплекта ГРМ лучше всего действительно проверять при каждой замене масла, таким образом вы сможете вовремя предотвратить аварийные ситуации и всегда быть в курсе того, что происходит с сердцем вашего авто.

Порвался ремень или вы заметили начинающиеся дефекты? А может быть, просто решили не дожидаться патовых ситуаций? Срочно смотрите наши каталоги и выбираете подходящую замену! Мы работаем уже достаточное количество лет для того, чтобы заслужить доверие сотен автомобилистов со всей Украины. Вас мы тоже приглашаем в свою команду ценителей безопасной езды и комфорта. И конечно, доступных цен!

Ремень ГРМ и ролики

Если просто раскрыть и изучить комплект ГРМ, начиная от ремня до помпы и роликов, то сразу многое о машине станет понятно. Причем привод ГРМ (ремень) опытным глазам сможет показать практически все, что происходило с автомобилем — начиная от интенсивности эксплуатации, заканчивая километражом и даже, в некоторых случаях, условиями, где приходилось кататься. Ведь изнашиваться будет не только ремень, но еще и ролик-натяжитель, помпа, если через нее проходит ремень. И понимая то, что ресурс того же ремня меньше, чем роликов и помпы, опытный механик делает соответствующие выводы.

Стоит ли при замене ремня ГРМ менять сразу ролики и помпу? Да! Да однозначно, окончательно и бесповоротно.

У нас вы можете купить удобные комплекты всех необходимых запасных частей в любой комплектации. И по самой хорошей цене! Спешите купить комплект ГРМ (ремень и пр.) либо же любую другую удобную вам комплектацию прямо сейчас! Для этого нужно просто выбрать необходимые товары, воспользовавшись электронным фильтром. Или же еще проще — позвонить менеджерам для мгновенного оформления заказа в телефонном режиме.

Купить комплект ГРМ с помпой + ремень

Как часто вы рассчитываете на Счастливый случай? На самом деле, только ремень ГРМ очень часто меняют, соблазнясь перспективой того, что ролики и помпа доживут до следующей замены. Конечно, вам может повезти, А если нет? Менять помпу вне очереди — не самая приятная затея. И даже не потому что придется потратиться снова. Чтобы избежать внеочередной разборки половины механизма, лучше сразу купить весь комплект.

Цены одного ремня и стоимость комплекта ГРМ не слишком сильно отличаются. Больше ресурсов (временных или финансовых) потянет за собой внеочередная замена комплекта ГРМ до ремня.

Что входит в стандартный комплект ГРМ?

Ролик натяжителя ремня;

  • ремень ГРМ
  • обводной ролик (не для всех моторов);
  • крепеж ремня;
  • прокладки и сальники;
  • водяной насос (не для всех моторов, если шкив двигает ремень).

Как часто менять помпу? Раз на 80-100 тыс. пробега. Чем активнее и экстремальнее эксплуатация, тем сильнее снижается гарантированный период беспроблемной работы. То есть что сравниваем? Она, как правило, "ходит" столько же, сколько и ремень ГРМ. Ну, или на 30-40% дольше ремня. А поэтому действительно более выгодно покупать именно комплект.

Многие все же меняют помпу примерно через раз. Что ж, риск любит экстремалов, но! Стоит ли экономить несколько сотен гривен в этом случае?

Как понять, что старому комплекту ГРМ пора на покой

Самый распространенный тип ремня — зубчатый. На втором и третьем месте — клиновые и поликлиновые. Помимо общего строения, ремни различаются параметрами ширины и внутреннего диаметра. 

  • Самым износостойким считается зубчатый.
  • Следующее: если комплект ГРМ эксплуатируется более 7 лет, даже если авто проходит малое расстояние, его тоже стоит менять. Усталость материала никто не отменял.
  • Состояние, когда двигатель “троит” и идет дым из выхлопной трубы — тоже причина, чтобы задуматься о покупке нового комплекта ГРМ. Срочно!
  • Непривычное звуковое сопровождение, чаще щелчки.

Необязательно пользоваться услугами дорого СТО. Если изловчиться, все-таки можно собственными силами изучить визуальные особенности ремня ГРМ. Любые, пусть даже незначительные, дефекты — явная причина для срочной замены.

Не пропустите момент, когда переустановку комплекта ГРМ можно сделать максимально безболезненно! А мы обязательно вам в этом поможем!

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0