100%
Фильтр
Датчик износа
Место установки
Тормозная система

Тормозные колодки

Тормозные колодки зад. Opel Vectra A (ATE)
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Тормозная система:
(ATE)
Тормозные колодки зад. Escort III-IV 80-90/Orion I-II 83-90 (TRW)
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Тормозная система:
(TRW)
Тормозные колодки зад. Toyota Corolla/Yaris 05-
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Тормозные колодки зад. Caddy/Golf/Octavia (TRW)
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Тормозная система:
(TRW)
Тормозные колодки зад. Xsara 97-05, ZX 91-98/Peugeot 306 93-2 (Bendix) (180х32)
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Тормозная система:
(Bendix)
Тормозные колодки зад. MB M-class (W163) 98-05 (ATE)
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Тормозная система:
(ATE)
Тормозные колодки зад. W124/202/210 -96 (ATE)
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Тормозная система:
(ATE)
Тормозные колодки перед. Fiat Linea 07-/Lybra 99-
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
перед.
Тормозные колодки зад. Golf I/II/Passat/Polo/Audi 80 >01 (ATE)
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Тормозная система:
(ATE)
Тормозные колодки зад. Caddy III/IV/Passat/Audi A4/A6 (Lucas)
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Тормозная система:
(Lucas)
Тормозные колодки задние Caddy III/Golf V/Audi A4 03-
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Тормозные колодки зад. Peugeot 206 99-/Renault Megane I 96-03
поиск предложений
Сравнить
Место установки:
зад.
Показать еще
123456789 из 64

Тормозные колодки «Оис Авто» – максимум безопасности и комфорта торможения 

После появления соответствующей индикации относительно износа тормозных колодок необходимо производить их замену. Вследствие уменьшения сцепления колодок с дисками существенно снижается сила торможения. Оценить степень износа можно, повернув колесо и визуально оценив состояние колодок. Вследствие сильного трения, детали подвергаются значительным механическим перегрузкам, поэтому неудивительно, что эти запчасти являются заменимыми комплектующими в транспортных средствах. 

Тормозные колодки авто – когда менять

Современные авто оснащаются контрольными датчиками, которые сигнализируют о критичном износе тормозов на приборной панели авто. Иногда колодки оснащаются специфическими пластинами, в изношенном состоянии они издают резкий звук при торможении. Бывает и так, что датчик не срабатывает, а пластины не скрипят. В таких случаях водителю авто следует обращать внимание на изменение поведения машины при торможении. 

На необходимость замены колодок авто могут повлиять разные факторы.

  • Стиль вождения – любителям агрессивной езды и экстремального торможения расходники придется менять чаще, чем обычно.
  • Качество и производитель.
  • Тип авто.
  • Постоянное попадание в тормозную систему камешков, песка, грязи, пыли.
  • При замене дисков также меняются колодки – замена расходников производится в комплекте. Даже если колодки в хорошем состоянии, при износе дисков их все равно придется менять. 

Некоторые виды неполадок в тормозах могут заметить и сами водители авто по несвойственным звукам работающей машины.

  • Непропорциональное увеличение тормозного пути.
  • Нехарактерное для авто или неустойчивое торможение.
  • Расслабление стояночного тормоза.
  • Появление подпружинистости, провалов, вялости, биения педали тормоза авто.
  • При неравномерном износе колодки, авто может повести в сторону, что вызывает необходимость дополнительной коррекции движения. 

Виновниками таких проявлений могут быть не только колодки, причиной может стать старая тормозная жидкость, износ дисков, поломка узлов тормозной системы авто. А скрип может появляться и в новых колодках, это свидетельствует о неисправностях тормозной системы авто, в частности, о люфте и появлении зазоров в узлах. 

Виды тормозных колодок для авто

Существует несколько видов тормозных колодок. При их изготовлении используется около 100 различных видов материалов.

  • Керамические – состоят из керамических волокон, наполнителей, цветных металлов. Отличаются высокой износостойкостью, при работе практически бесшумны.
  • Органические – при изготовлении используют резину, стекло, кевлар, синтетические смолы, углеродные волокна. Менее шумны, чем полуметаллические. Однако при работе оставляют на колесных дисках машины большое количество абразивной пыли.
  • Низкометаллические – по составу сходны с органическими. Однако, благодаря добавлению в состав медной или стальной стружки, более износостойки, работают достаточно шумно.
  • Полуметаллические – изготавливаются из стальной крошки. Благодаря достаточно высокому содержанию металла 30-65%, характеризуются долговечностью и высокой теплоотдачей. Из недостатков – повышенная шумность, нарушение функциональности при отрицательных температурах. 

На некоторые авто до сих пор устанавливают барабанные тормоза – дешевые и более простые в сравнении с дисковыми. Однако, в случае их отказа, автомобиль становится неуправляемым, что чревато опасной ситуацией.

Тормозные колодки передние

Однозначных конкретных сроков замены тормозных колодок не существует. В среднем они рассчитаны на 15-20 тыс. км пробега при условии плавного старта и остановки. На спортивных авто замена расходников требуется после 5 тыс. км. Поскольку на передние «башмаки» тормозов приходится наибольшая нагрузка, замена передних тормозных колодок производится чаще примерно в 3 раза, чем задних.

Колодки тормозные задние

Последствия несвоевременной замены тормозных колодок могут оказаться разрушительными: заклинивание, поломка суппорта, повышенное нагревание, усиленный износ дисков, неравномерный износ колодок авто, отказ тормозов. Кроме того, спровоцировать выход из строя тормозной системы может неисправность суппорта. 

При корректной работе суппорта передние и задние колодки изнашиваются примерно одинаково. Однако вследствие закисания, закоксовывания направляющих и поршней, суппорт может выйти из строя преждевременно, что и приводит к тому, что задняя колодка оказывается значительно толще передней. Поэтому, если обнаруживается выраженный неравномерный износ, не дожидайтесь заклинивания – требуется срочно менять тормозные колодки или ремонтировать суппорт. 

Комплект тормозных колодок

Прежде чем купить передние или задние тормозные колодки, убедитесь, что они предназначены именно для вашей машины. На некоторые марки авто вы сможете купить тормозные колодки в комплекте передние и задние, или по отдельности. В нашем каталоге представлены тормозные системы Bosch, Akebono, Bendix, Brembo, Hitachi, Lucas, RWD, VAG, Tokico и других производителей. 

Следует помнить, что недопустимо подвергать новые тормоза жестким испытаниям. Первые 100 км идет совместная притирка с дисками. В случае экстремальной эксплуатации возможен быстрый перегрев, а после попадания даже в небольшую лужу, из-за изменения температуры, необратимо изменится геометрия дисков. 

Купите тормозные колодки в компании Oisauto – для безопасной эксплуатации авто

Тормозная система авто – важное устройство, от которого напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, пешеходов. Чтобы безопасно использовать собственный автомобиль, к состоянию тормозов следует относиться серьезно. На складе «Оис Авто» есть большой выбор комплектов качественных тормозных колодок для разных марок и моделей авто, других комплектующих и расходных материалов. Мы рекомендуем нашим клиентам только оригинальные запчасти для вашего авто или проверенные аналоги. Если запасных частей не оказалось в наличии, есть возможность купить тормозные колодки для авто под заказ.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0