Электрический насос — это начальный элемент топливной системы автомобиля, который обеспечивает постоянную равномерную подачу топлива в систему впрыска топлива в двигатель.
Внимание! Хотите купить погружной или любой другой электробензонасос или модуль для дизельного двигателя, но не знаете, где найти хорошую цену, смотрите наши каталоги! Ведь только у нас вы сможете подыскать оптимальный вариант по идеальной стоимости.
Как правило, мы не можем найти конкретные цифры, срока эксплуатации дизельного модуля или электрического топливного насоса для бензина. Этот период в большей степени зависит не от пробега, а от других факторов.
Друзья, мы собрали рекомендации, которые позволят как можно дольше сохранить работоспособность электробензонасоса, а соответственно, сэкономить семейный бюджет и просто, что не менее важно, время для посещения станции техобслуживания.
Как можно избежать перечисленных выше ситуаций? Заправляйте авто на проверенных АЗС, которые следят за уровнем топлива, следите за состоянием топливного фильтра, никогда не идите на компромисс, потому что сэкономленные несколько грн явно не перевесят затраты на новую деталь.
Повышенный уровень шума при работе топливного электрического электробензонасоса. Особенно заметно это слышно при включении зажигания до старта двигателя. При исправном электробензонасосе вы услышите легкое жужжание, которое прекращается после того, как насос создаст нужное давление в топливной системе. После старта двигателя обычно этот звук неслышен.
Если появляется посторонний громкий дребезжащий звук или если электрический бензонасос продолжительное время не выключается (долго создает рабочее давление топлива), вам следует обратить внимание на топливный насос просто прямо сразу.
Как правило, этот узел изготавливается неразборным и в случае износа полностью подлежит замене.
Один из наиболее ответственных модулей — насос для дизельного мотора, так как давление в дизельных двигателях значительно превышает параметр в бензиновых агрегатах. Требование к стабильности давления дизельного модуля предъявляются значительно выше чем к бензиновым. Поскольку от стабильности расчетного давления напрямую зависит работоспособность, мощность и расход дизельного модуля.
Как правило, насос дизельного двигателя (ТНВД топливный насос высокого давл.) имеет механический или электрический привод и конструкцию поршневую. То есть он представляет собой один или несколько поршней, которые нагнетают топливо для работы форсунок.
Поломки электрических бензонасосов и дизельных, кстати, все одинаковые, просто на некоторых моделях конструкция топливных насосов ненадежная и считается проблемным местом.
При замене топливного насоса первое, на что нужно обратить внимание, — это давление топливного насоса авто, поскольку оно должно соответствовать топливным форсункам.
Поэтому при замене топливного насоса дизельного первая характеристика, на которую стоит обратить внимание — создаваемое давление.
Далее — наличие фильтрующих элементов (топливного фильтра) на бензонасосе электрическом или дизельном топливном модуле.
Регламентные работы на топливном насосе — замена топливного фильтра рекомендуется производителем в зависимости от конструкции и пробега.