100%

Масляный радиатор для Renault Master 2,5DCI, Trafic, Opel Movano 2,2DCI

Масляный радиатор для Renault Master 2,5DCI, Trafic, Opel Movano 2,2DCI
Масляный радиатор для Renault Master 2,5DCI, Trafic, Opel Movano 2,2DCI
Масляный радиатор для Renault Master 2,5DCI, Trafic, Opel Movano 2,2DCI-02 Масляный радиатор для Renault Master 2,5DCI, Trafic, Opel Movano 2,2DCI-03
Фото предоставлено производителем
Бренд: RENAULT
Артикул: 8200006472
Цена   1418 грн
за 1 ед.
Кол-во: 1
Поставка: В наличии
Висота , мм 54

Радиатор масляный / теплообменник RENAULT MASTER 2.5DCI 2000-,2.2DCI 2006-,TRAFIC 2.5DCI 2003-

В комплекте с прокладкой.

Качественный аналог! Проверенно! Продаем постоянно эти товары - у клиентов нет возражений!

Производитель Польша

Подходит на автомобили:

  • RENAULT MASTER (Рено Мастер) 2.2DCI (2.2 дци) 2000-
  • RENAULT MASTER 2.5DCI (2.5 дци) 2006-
  • RENAULT MASTER 1998-
  • RENAULT TRAFIC (Рено Трафик) 2.5DCI 2003-
  • RENAULT TRAFIC 1989-
  • Opel Movano (Опель Мовано) 1998-

Масляный теплообменник для Рено Мастер, Маскот, Мовано с моторами 2.2, 2.5 DCI проблема их выхода из строя в том, что трескается перегородка внутри теплообменника и масло попадает в антифриз или наоборот соответственно.  Почему они ломаются существует много причин тому трудно конкретно сказать по какой именно причине вышел из строя ваш теплообменник.  Первые признаки попадания масла в антифриз можно заметить в расширительном бачке там где заливается антифриз (охлаждающая жидкость), он при попадании масла делается жирный и темного цвета часто можно заменить пленку которая отражает свет.

Сразу после такой диагностики многие берутся отвозить автомобиль на капремонт мол проблема в пробитии ГБЦ, или его прокладки, наверное.  Не спешите так думать в первую очередь нужно проверить теплообменник он находится в корпусе под масляным фильтром, проверить его можно на давление если давление не держит значит пробит, кстати частая проблема этих моторов из-за использования некачественных технических жидкостей которые при экстремальных условиях работы двигателей не выполняют необходимые  условия, через собственно их дешевизну.  Это отдельная тема которую можно рассматривать в другой статье но давайте вернемся к нашему теплообменнику, что делать если такое произошло, что он действительно пробит, ремонтировать?  Нет ксожалению эта деталь трудно ремонтируется так как при ее изготовлении происходят сложные процессы сварки / пайки поэтому нужно все-таки приобрести новый, собственно в нашем магазине оисавто купить такой теплообменник для рено (и не только для рено) по доступной цене отвечающий своим  параметрами, аналогичным качеством оригиналу- который является в разы дороже.  Тем более данный теплообменник уже есть испытанный нашими клиентами - с положительными отзывами.  Поэтому обращайтесь наши специалисты помогут вам в подборе необходимой для вас детали
.

 

Оставить отзыв
Добавить отзыв


Нет отзывов, оставьте первый отзыв

Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0