100%

Рабочий цилиндр сцепления

Главная / Каталоги запчастей / Коробка передач / Сцепление / Рабочий цилиндр сцепления
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю

Рабочий цилиндр сцепления: ремонтировать или купить новый

Рабочий цилиндр сцепления — конечный узел гидравлической системы управления сцеплением авто, которое состоит из педали сцепления, главного цилиндра, гидравлической линии и, собственно, рабочего цилиндра. Именно последний контактирует своим штоком с корзиной сцепления.

Какие особенности эксплуатации рабочего цилиндра сцепления? Как правило, в отличие от главного цилиндра, который расположен в верхней части подкапотного пространства и практически не подвержен воздействию воды, грязи и пыли.., и прочих механических частиц, летящих из-под колес. Рабочий цилиндр расположен, как правило, в нижней части подкапотного пространства или вовсе под днищем. В связи с этим он в значительной мере подвержен воздействию окружающей среды. 

Таким образом, регулярная ревизия данного агрегата обезопасит вас от неприятных неожиданностей в дороге. Внезапный отказ сцепления (полный или частичный) — не самая лучшая перспектива. Ведь, так?

Внимание!

Здесь и сейчас вы можете купить рабочий цилиндр сцепления на любую марку и модель автомобиля! Мы гарантируем качество поставляемых деталей!

На что стоит обращать внимание при осмотре рабочего цилиндра сцепления

Ревизию состояния этой детали стоит делать при каждой замене масла. В первую очередь во время регулярного осмотра рабочего цилиндра сцепления нужно обращать внимание на следующие детали.

  • Состояние резинового пыльника на штоке рабочего цилиндра сцепления. При наличии намека на минимальные механические повреждения в виде трещин или разрывов, а также при наличии появляющихся мелких трещин на поверхности пыльника, он подлежит замене. Если это не сделать, то частички пыли и мусора будут попадать внутрь рабочего цилиндра сцепления, царапают внутреннее зеркало цилиндра и происходит утечка жидкости.
  • Обращать внимание на место соединения гидравлической линии, подводящей тормозную жидкость, и главного цилиндра сцепления. В этом месте медная трубка гидролинии прикручивается медным резьбовым соединением к корпусу рабочего цилиндра сцепления. Медь — относительно мягкий металл, поэтому требует периодической ревизии на предмет повреждений и вмятин. То есть если место соединения влажное, надо выявлять причину.
  • Регулярная замена тормозной жидкости. Идеальный вариант — каждую осень менять тормозную жидкость, чтобы при наступлении морозов в машине была новая тормозная жидкость.

Почему так важен последний пункт? Тормозная жидкость, ее основа, — спирт. Спирт имеет такое свойство как гигроскопичность, то есть поглощение влаги из атмосферы. Таким образом со временем в общем объеме тормозной жидкости накапливается некоторое количество воды, а поскольку рабочий цилиндр находится в самой нижней точке гидравлической системы, то вода будет накапливаться именно в нем. Поскольку вода тяжелее спирта (литр спирта весит в среднем 790-800 гр.), соответственно, спирт на 20% легче. Накопившаяся вода в рабочем цилиндре при замерзании может привести к деформации, разрыву резиновых уплотнителей и манжетов рабочего цилиндра сцепления, может создать ледяную пробку гидролинии, а также привести к разрыву гидравлических трубок и корпуса рабочего цилиндра. 

Что говорит о возникшей поломке рабочего цилиндра

Самым главным итогом поломки является вытекшая тормозная жидкость. Уменьшение ее уровня в бачке, который, как правило, расположен в верхней части подкапотного пространства.

Вторым по распространенности фактом, что говорит о том, мол, рабочий цилиндр пора менять, есть провал педали. Хотя, за эту неприятность может и нести ответственность главный цилиндр.

Ну, и последнее, если думать о типичных проблемах, — сложности при включении передачи (не до конца с упором выжимается сцепление). У вас или поврежден один из манжетов этого рабочего цилиндра, или попал воздух в гидравлику. Третий вариант — появилась трещина или иное повреждение самого корпуса.

В старых авто лучше также обращать внимание на состояние внутренней поверхности рабочего цилиндра сцепления. Со временем поверхность стирается до такой степени, что резиновые манжеты, даже новые, не могут обеспечить герметичность и удержание давления. И начинают пропускать тормозную жидкость.

Ремотировать или купить? И почему у нас выгодно?

Что менять в случае поломки? Самый оптимальный вариант — поменять весь цилиндр в сборе, купить новый. Тем более, эта деталь не стоит больших денег. Да, поломку можно ликвидировать посредством относительно простого ремонта. Но ни одна деталь после капремонта еще не работала так же, как новая. И столько же времени. А ресурсов будет затрачено (временных и материальных) на ремонтные работы практически столько же, как если вы решите купить новую деталь.

Нужно купить новый рабочий цилиндр сцепления по адекватной цене? Подыскиваете магазин, где можно сделать выгодно как большой заказ, так и купить мелкие сменные детали? Отлично! Больше не нужно бесконечно серфить на иннет-просторах. Вы наконец нашли оптимальный вариант для любого случая.

Остались вопросы? Звоните нашим консультантам или заказывайте услугу обратной связи.

Не желаете тратиться на почтовые пересылки или просто живете по соседству во Львове или Львовской области? Мы соберем вам необходимый комплект, который можно будет забрать самовывозом: г. Львов, ул. Городоцька, 355.

Каждый заказ подтверждается на сайте в ручном режиме! Мы несем полную ответственность за соответствие итогового качества товаров декларированному.

Друзья, мы ждем именно вас!

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0