Подшипник ступицы
- бренд:
- BREDA LORETT
- Сторона установки:
- перед.
- бренд:
- BREDA LORETT
- Сторона установки:
- перед.
- бренд:
- BREDA LORETT
- Сторона установки:
- перед.
- бренд:
- KNOTT
- Сторона установки:
- зад.
- бренд:
- SBR
- Сторона установки:
- зад.
- бренд:
- VBF
- Сторона установки:
- зад.
- бренд:
- VBF
- Сторона установки:
- перед.
- бренд:
- ZKL
- Сторона установки:
- зад.
- бренд:
- SBR
- Сторона установки:
- перед.
Подшипник ступицы — надежная опора для переднего и для заднего колеса автомобиля
Одной из важнейших комплектующих любого автомобиля, будь то изделие иностранного производства или экземпляр отечественного автопрома, является подшипник ступицы – элемент, который, даже несмотря на свои незначительные размеры, выполняет первостепенные функции – во время вращения передних и задних колес обеспечивает необходимое их трение, таким образом, помогая транспортному средству уверенно двигаться вперед. Но ввиду того, что ступичный подшипник является самой нагруженной комплектующей автомобильного механизма, принимающей на себя как осевые, так и радиальные нагрузки, он чаще других автомобильных деталей подвергается износу. На немедленную его замену указывают следующие признаки:
- образование гула и звука трения, исходящего от колес и его нарастание во время прогрева ходовой части машины;
- возникновение нехарактерного шарканья и люфта, резко снижающего управляемость автомобиля;
- появление щелчков, свидетельствующих о скором полном отказе переднего или заднего подшипника ступицы;
- высыпание металлической стружки – самый критический «симптом».
А недорого купить «костяк» для ходовой части автомобиля можно в интернет-магазине «Оис Авто», где не только большой выбор как оригинальных запчастей, так и их лицензионных аналогов, но и максимально приемлемые цены на них. Однако прежде чем это сделать, целесообразно разобраться в видовом разнообразии ступичных подшипников для переднего и заднего колеса, а также в основных критериях их выбора.
Подшипники ступицы: какими они бывают?
Передние и задние ступичные подшипники классифицируют по целому ряду признаков. В зависимости от используемых тел качения они бывают:
- шариковыми. Качение в этом типе комплектующих осуществляется за счет стальных шариков;
- роликовыми. Здесь движение сборного узла происходит на роликах конической формы.
Что касается способа размещения тел качения, различают:
- однорядные подшипники ступицы;
- двухрядные комплектующие.
В запчастях первого типа между кольцами предусмотрен один ряд шариков или роликов, а во втором случае – две полосы.
Исходя из направления нагрузки такого рода детали подразделяются на:
- радиально-упорные ступичные подшипники: они одинаково хорошо улавливают силы, не только ориентированные поперек оси, но и те, что направлены вдоль нее. Благодаря этому обеспечивается нормальное функционирование ходового узла автомобиля, как при его проезде в вертикальной плоскости, так и в момент отклонения колес от продольной оси – повороты, движение по уклонам и т.д.;
- радиально-упорные самоустанавливающиеся детали: они отличаются особой конструкцией, благодаря которой компенсируется некоторая несоосность ступицы и оси, что существенно снижает уровень износа детали.
Классификация ступичных подшипников для передних и задних колес по конструктивному исполнению, предусматривает их подразделение на следующие группы:
- отдельно крепящиеся детали. Особенность запчастей данного типа состоит в том, что в процессе их демонтажа и установки отсутствует необходимость замены комплектующих, сопряженных с ними;
- подшипники, объединенные со ступицей в один узел. В отличие от предыдущего варианта, они полностью интегрированы во вращающийся механизм колеса, поэтому не могут замещаться отдельно от него.
Учитывая тот факт, что современный рынок (интернет-магазин «Оис Авто» – не исключение) предлагает огромное множество разновидностей колесных подшипников ступицы, в процессе выбора подобной детали целесообразно ориентироваться на запчасть, установленную на автомобиль заводом-производителем.
Ступичный подшипник переднего и заднего колеса: основные критерии выбора детали
Чтобы правильно выбрать и купить подшипник ступицы для переднего или для заднего колеса, важно учесть следующие критерии:
- особенности ее конструкции. Исходя из этого параметра, различают комплектующие для колесного узла открытого и закрытого типа. Первый вариант характеризуется простотой исполнения и дешевизной, однако в процессе эксплуатации нуждается в смазывании. Передний или задний ступичный подшипник закрытого типа, хотя и стоит немного дороже предыдущего образца, но считается более надежным. Ведь его сердцевина надежно защищена от попадания на нее пыли, грязи и влаги. Да и постоянно смазывать ее нет необходимости;
- материал изготовления. Ступичный подшипник для переднего или для заднего колеса может быть выполнен из различного сырья. Однако наиболее надежным, практичным и проверенным временем материалом является сталь;
- дополнительная комплектация. Чтобы произвести успешную замену заднего или переднего ступичного подшипника, вам понадобятся такие вспомогательные компоненты, как сальники, болты, штифты и гайки. Именно поэтому не забудьте побеспокоиться о том, чтобы они входили в комплектацию приобретаемой вами запчасти.
Как видим, выбор ступичного подшипника для заднего или для переднего колеса – задача не из легких. Стало быть, в такой ситуации уместнее будет довериться квалифицированным специалистам из надежного интернет-магазина, которым является «Оис Авто». Имея многолетний опыт в подобном деле, подкрепленный ежедневной практикой, они помогут вам подобрать и купить задний или передний подшипник ступицы, идеально подходящий именно вашей модели автомобиля.